понедельник, 9 июля 2012 г.

FORVARD TO A DREAM!




Ну,вот и свершилось,я снова пишу в блог!Конечно,не сказать,что моих постов ждет 300 тысяч человек,но просто даже для себя это очень занимательно и увлекательно.
Итак,со мной как всегда случилось куча всего.Начнем с того,что я как все порядочные одиннадцатиклассники  подала документы в разные ВУЗы нашей огромной страны.Конечно,моя мечта,это наипрекраснейший город Казань!Я все время говорила,что мечтаю стать журналистом,это так необычно,ты  в курсе всех событий,знаешь каждого в лицо,знаешь все о деятельности тех или других людей.Но я изменила сама себе.
Я пе-ре-ду-ма-ла!Да представьте себе.Я сама от себя не ожидала,но это случилось.Теперь моим сердцем завладела иная профессия.Я подала документы на кафедру Экономики,Менеджмента и Туризма на факультет Режиссура массовых мероприятий  и шоу-программ Казанского Государственного Университета Культуры и Искусств(КГУКИ).12 числа уезжаю на вступительные экзамены,надеюсь, у меня все получится! 
А сейчас я нахожусь в Ижевске и живу у своей подруги.Завтра у меня ответственный день,я поеду в УдГУ на творческий экзамен по журналистике,который будет проходить в 3 дня(сплошная муть).
Кстати,забыла сказать,по поводу своих вступительных в Институте Искусств.
Там так же 3 этапа:
1)Художественное чтение-т.е.(монолог,басня и стих)
2)Танец,вокал,ритмика
3)Этюд,собеседование
Больше всего переживаю за вокал и ритмику,остальное все готово!
Самое грустное из всех этих событий то,что я буду так далеко от своих друзей и подруг.Я уже сейчас то по ним скучаю,а там совсем взвою!Но с другой стороны,скоро мы совсем все разъедемся и я  надеюсь,будем созваниваться в скайпе и делиться впечатлениями.
Они уже сейчас пишут мне ,что так же как и я очень скучают.Все даки как это прекрасно иметь таких замечательных друзей!
На часах 0:47,пора бы спать,а то вставать в 7:00!
Теперь я решила делиться своим каждым днем здесь,ведь ,когда я уеду у меня не будет такой возможности сказать Саше и Лере о том,что со мной происходит,поэтому буду писать здесь,а девчонки будут читать и как всегда ругать меня!



Спасибо вам,кисуни,за то,что вы есть!!!Я вас очень люблю!
Ну,а в завершение хотелось бы сказать:"Никогда,слышите,никогда,не забывайте о том,что у вас есть друзья.И даже если,когда-то у вас были разногласия,просто напишите или позвоните первыми,и вы увидите,что стоит просто наплевать на гордость,если вы хотите всегда быть рядом с теми,кто вас любит и ценит"



Gotye feat.Kimbra-Somebody that i used to know

Комментариев нет:

Отправить комментарий