четверг, 31 мая 2012 г.

GOODBYE,MY LOVER!GOODBYE,MY FRIENDS!



Ну вот,я снова с вами,прошла пора прощаний и слез,и теперь я могу со спокойной душой рассказать вам,как все прошло.
Итак,начнем с последнего звонка.Я очень нервничала,переживала и боялась что-нибудь забыть.Все прошло как нельзя лучше!!!Как же мы плакали,когда вышли наши первые учителя говорить слово.Слезы лились сами собой,никто не сдерживал себя,ведь это абсолютно нормально. Когда я слушала их, я понимала,что все,детство закончилось, теперь только взрослая жизнь, скоро и взрослые проблемы.Все мы верим в свое прекрасное будущее,верим в то,что завтра будет лучше.
Я очень буду скучать по своим одноклассникам,не смотря на все наши разногласия,пререкания.Я буду скучать по тем моментам,когда мы сидели все вместе ,разбирали контрольную работу и просто пели песни в тесном кругу.









Спасибо вам за всё!Я вас люблю!



Наша песня!Влади(Каста)-сочиняй мечты!


Да,где я только не побывала за тот вечер.Дальше я сходила к подруге на её праздник.Вот несколько фото.





Так что,мой вечер был очень интересным и запоминающимся!Надеюсь,вы так же справили  на славу!!Еще раз хочу сказать,помните всех,кто был у вас на пути,даже если,кто-то ушел,они были с вами в то время,когда были нужны,а те ,кто остались рядом,будут с вами всегда!!
Теперь главное сдать экзамены на"отлично"!До скорой встречи!


Звери-До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий