пятница, 20 января 2012 г.

IMMEDIATELY!



Пятница!
Да,да,сегодня именно такой день,когда есть время написать пост! Совсем забросила в последнее время это дело.Слишком много всего произошло,что сразу и не расскажешь) Конечно,радость, грусть,печаль(маленькая!!но все же была),так же я много выводов сделала для себя за эти 4 дня! 
Начнем с самого начала. Как всегда все было отлично, учеба началась интересно, я оказывается даже скучаю по своим одноклассникам, да и вообще дни были прекрасными!Я скорее всего просто сама себе чего-то там напридумывала(а я это обожаю делать!сама потом мучаюсь от этого).




Я опять перенесла впечатления,которые поразили меня до глубины души (няшно сказала). Я точно так же хожу к репетиторам ,странно,но мне это даже нравится, на английский, литературу, алгебру, я загорелась желанием учиться!!  Наконец-то это случилось!! А еще самая радостная новость за эти дни!!Я прошла олимпиаду по литературе в КГУ  (Казанский Государственный Университет)!!!Я так счастлива!Я не могу даже описать! Все складывается так,как надо! И теперь я поеду в Казань на второй тур. Олимпиада состоится 26 февраля. Да ,февраль у меня насыщенный. Снова вся эта суматоха,я так рада этому.Прихожу каждый день домой усталая,но счастливая,я иду к своей цели и это не может не радовать.Зато теперь я точно знаю,что мечты сбываются!А еще я решила смотреть сериал "SKINS" -сказали очень интересный. Ну вот теперь есть дело на ночку)



Влади (Каста)-Сочиняй мечты!


Всем удачных выходных! И помните,чтобы достичь своей цели нужно идти к ней и не останавливаться ни перед чем.

1 комментарий: