понедельник, 16 января 2012 г.

LA COCAINE.LA CHOCOLATE



Понедельник.

Да,с каждым днем становится все сложнее,но с каждым днем я все ближе к тому,что скоро начнется взрослая жизнь.Дома были душещипательные разговоры по поводу того,что мне совсем скоро поступать в ВУЗ и нужно начинать усердно готовиться.Я прекрасно понимаю своих родителей,они мечтают о том,чтобы их дочь добилась в жизни того чего хочет,чтобы смогла полностью самореализоваться. Тяжело,конечно,так взять и собраться с мыслями,сесть и начать подготовку. Самое смешное,что ты все понимаешь,а сделать тебе все просто сил не хватает. 




Eminem -Haili's song!


Выходные у меня прошли замечательно! Я повидалась с друзьями,сходила на прогулку в лес, в ообщем скучать не приходилось. Но я заметила,что в последнее время я стала очень сентиментальной,в том плане,что когда я езжу в кино(а это каждые выходные) при просмотре любого фильма есть плаксивые моменты и как на зло меня пробивает на слезы. Ужасно стыдно за себя,что я такая не сдержанная,но куд
а деваться.
Итак,в эти выходные я ездила на фильм "О чем еще говорят мужчины".


Отличный, жизненный фильм,ниченго не скрыто,Все показано так,как есть,когда ты сидишь в кинотеатре в темноте и перед тобой эта картина,все эти истории,ты понимаешь,что тебе -то тоже есть что вспомнить. Ты начинаешь примерять на себя сюжет из кино,начинаешь думать :"А как бы я поступил/ана месте главного героя?"...


Трейлер "О чем еще говорят мужчины?"


Стоит посмотреть данный фильм,я уверена,каждый что-то свое вырвет из этого фильма.


Сейчас 17:58 пора на курсы по литературе, ужас как неохото!!А куда деваться!!Всем удачной недели!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий