пятница, 13 января 2012 г.

PLEASE,DON'T STOP THE MUSIC!



Сегодня речь пойдет о песнях,музыке и обо всем тому подобному. Сейчас без музыки нельзя представить себя полностью, абсолютным ,так скажем ,человеком. Почему?! 
Все дело в том,что мы же думаем, мечтаем, мыслим и каждая наша мысль,разговор,событие всегда должно с чем-то ассоциироваться, так в нас заложено,так вот, мы всегда слышим новые песни и при воспроизведении данной вспоминаем невольно какие-то приятные или не очень моменты нашей жизни.Можно даже сказать ,что в песнях наша жизнь,каждая песня может быть "саундтреком" (ванильно сказала,да) нашей жизни.
Я ,например,каждый день слышу новую песню и каков ритм этой композиции такой и ритм моего дня.
Скажем так,понедельник тяжелый день и нужно зарядиться по полной,предлагаю такую композицию FLO RIDA- Good feeling,заряжает настроением на весь день. 



Вторник,ты уже по-тихоньку втягиваешься в работу,но тоже хочешь слышать веселую заряженную музыку ,тут не на помощь приходит Триада-Паранойа,немного пацифичная,но очень меня заряжает эта песня,даже слишком!



Среда, почти середина недели,ты в полном разгаре того,что скоро выходные, в этот день недели Noize MC-Устрой дестрой. Просто разрушительная сокрушительная композиция настраивает меня на боевое настроение и помогает дойти до конца!




Четверг,ну все,еще немного и выходные,тут мне нужно немного умиротворительной музыки ,например,Триада-Люблино (услышала эту песню недавно,она сразу запала в сердце).
Пятница,обычно начинается с Noize MC - Антенны,так как осталось до вечера совсем чуть-чуть,а силы нужны.
Но вот,вечер пятницы и ты собираешься гулять с друзьями,пока собираешься рекомендую послушать такую композицию Иван Дорн-Город, позитивная песня,с приятным мужским голосом. 
В субботу и воскресенье я разбавляю себя милой,спокойной музыкой. Баста-Отпускаю, Каста-Радиосигналы,Дыши-Кто я для тебя?
В принципе,это список песен ассоциирующихся с моей жизнью, начинать день с приятной песни помогает,ведь заряд нужен на весь день,а времени зарядиться у тебя так мало!






Слушайте музыку, она поможет пережить нам все наши неудачи,взлеты и падения!
Слушайте музыку, она такая,какой ты ее хочешь слышать!
Слушайте музыку, она такая, какой ты ее себе представляешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий