воскресенье, 29 января 2012 г.

GOOD FEELING!



Ну,что,совсем я забросила писать в блоге.

Как-то много всего происходит, столько вокруг движений,слов,признаний, решений,что не успеваешь за всем этим следить!
Итак,сегодня УЖЕ воскресенье, 29 января!
С чего бы начать? Ладно, все по порядку. Вся неделя прошла как один день. С самого начала недели я чувствовала себя очень плохо,нет не в плане здоровья,а морально и физически. Почему-то без растройств неделя не прошло. А хотя, это даже не растройства (растройства бывает только желудка), у меня,как всегда были переживания и разочарования (кстати,никогда не думала,что нужно расстроиться,чтобы почувствовать легкость!!!). Я просто решила ,что для меня важней, и здесь даже не обсуждается-учеба,что может быть важней??НИ-ЧЕ-ГО!
Но без радостных новостей не обошлась моя неделя,а точнее две недели!Как я уже говорила, прошла олимпиаду по литературе и теперь поеду в Казань, боже я так счастлива,поэтому 26 февраля мы с Лерой едем вместе,это двойное счастье!!!! 



А еще мне купили ноутбук, о да,ты моя прелесть!
Слава богу,что все идет хорошо,все впорядке. Сейчас я просто чувствую себя спокойно, ничего меня не тревожит, конечно моих вечных при ключений мне не хватает,но я уверена скоро все будет как раньше, и приключения будут и все будет емае!


До скорой встречи!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий