понедельник, 21 мая 2012 г.

Again you!



Ну что,вот и я!Снова и снова я возвращаюсь к своему блогу. Да прошло очень много времени с того момента,как я опубликовала свой последний пост,но что поделать,было слишком много дел,но зато теперь я почти всю себя могу посвятить этому делу!
Итак,начнем с того, что приключений у меня было столько, что в одном посте не описать.Лучше я буду рассказывать о том, что случилось со мной за последнюю неделю,так и проще мне вспомнить и вам будет интересней читать в подробностях, чем отрывки каких-то моих воспоминаний.
Так вот, скажу самую меня волнующую новость!Все в пятницу я уже не школоло.Да,вот и мои 11 лет школы пролетели незаметно!Даже не вериться, что больше 1 сентября я не пойду в школу и не увижу своих одноклассников (об этом будет отдельный пост).
Так же случилось так,что мой хороший знакомый  выделил время и устроил мне мини-фотосет. Было очень даже весело и непринужденно.Фото будут ниже.







Я как и прежде пишу стихи (пытаюсь,ну говорят,получается неплохо) их я так же опубликую отдельно. Да,вроде очень много хотелось написать,а когда садишься, понимаешь, что слова то все и вылетели.

Иван Дорн-Стыцамен


Сейчас я по уши в подготовке к экзаменам.Занимаюсь, учусь,стараюсь,думаю не напрасно.С этой недели начинаю усиленную подготовку к русскому языку.Экзамен уже 31 мая-мой первый,к сожалению не последний!
Скоро все понесется с такой скоростью,что мы перестанем замечать,очень не хочется что-то пропустить.Хочется быть в центре всех событий, но как бы мне ни хотелось этого не случится,потому что подготовка забирает все время!
Чуть не забыла самое главное!Вчера же сборная России по хоккею стали чемпионами!!!Я искренне болела за наших ребят,они большие молодцы!!
Ну, а теперь,мне пора,нужно пойти позаниматься,обещаю,что я вернусь и обязательно все расскажу!
Bye-Bye!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий