вторник, 22 мая 2012 г.

SO MUCH!



Итак, 22 мая, еще чуть-чуть осталось нам до пятницы,но уже так хочется по-быстрее все это закончить! В школе все учителя твердят нам о том, как они будут по нам скучать и ,что будут вспоминать с улыбкой на лице.Это,конечно, очень приятно,но в тоже время мы начинаем задумываться :" А правда ли это?"-но забивать голову такими мыслями глупо,лучше просто верить им на слово.
Если честно,то все уроки мы просто сидим и думаем о том, когда же уже звонок.В классах очень жарко,душно,а учиться совершенно не охота! 
Вчера у меня так же случилась небольшая победа,мою статью о школе опубликовали в интернет-журнале  http://www.mrwolf.ru/Li4noe/Pro4ee/12634 очень я была рада!Разумеется, это не первая моя публикация, но всегда приятно,когда твою работу оценивают, и ты понимаешь,что потратил время не зря!
Стоит заметить,что это очень интересный журнал, в нем столько информации, что для каждого найдется что-то свое!
В том посте я упоминала о своих стихах,которые я даю читать людям, которые критикуют не хуже Ксении Собчак,а ,порой,даже намного лучше.В основном тема моих стихов одна и очень заезженная-любовь,чаще безответная(признаюсь, от нее я не страдаю,просто рифма идет как по маслу).Мои друзья и одноклассники часто спрашивают меня как мне удается рифмовать слова,я отвечаю лишь правду.Когда я иду по городу,абсолютно не важно где,в моей голове куча слов и словосочетаний и мне нужно их куда-то записывать,именно поэтому в моей сумке всегда есть тетрадь и ручка,а если нет,то я записываю в телефон или на диктофон,не важно,главное,что куда-то записать!(иначе забуду)
Я так же публикую свои стихи на современном сайте: http://www.stihi.ru/login/intro.html
Подборка последних стихов:



Give up

ты предо мной и вновь обезаружен,
и нежности глаза твои полны.
ну ,хорошо,давай устроим ужин,
и перейдем с тобой уже на ТЫ.

ты словно черт глядишь из табакерки,
выискиваю взглядом я тебя,
давай разделим наши табуретки
я без тебя теперь уже, не я.

пускай давно у нас с тобой утихло
и прежнего уже нам не вернуть,
осталось лишь сказать тебе "спасибо"
отправив с этим словом в дальний путь!

давай забудем то,как мы любили.
и то,что значит "с головой в тебе"
не выполнить с тобой нам прежней цели
не думать больше как?куда? и где?

o my god

мы через многое проходим
и слишком много,порой,узнаем
людей у людей уводим
но вину на себя не берем.

мы хотим,чтобы все было проще,
ни за что отвечать не хотим,
и у Бога прощения просим
и процесс этот необратим.

и не сможем мы быть по проще
и не сможем все делать на "пять"
мы в себе свои горести носим
чтобы злость на других нам срывать.

Past

о прошлом не нужно думать
его приятно,лишь вспоминать.
мы много можем придумать,
но,правда не поменять.

нам кажется будто если
мы вновь те года проживем
не было бы все как прежде
о чем разговор и ведем.

мы думаем будто что-то
мы сделали точно не так.
не так как с тобой хотели
не так? все не так? все не так

Stop

все пошлое
пошло подальше,
все близкое
должно
лишь рядом быть.
я устаю от
этой фальши
друг другом стоит
все же дорожить.
и осознать,
что нету смысла
без смысла
дальше
глупо
жить.
Вот то,чем я занимаюсь все свое время.Надеюсь,было интересно почитать ,что-то похожее на стихи!
Nickelback-Someday
До завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий