среда, 23 мая 2012 г.

ONE DAY.ONE WAY!





Привет всем, кто завтра последний раз сядет за парты и тем,кто понял,что школьные годы одни из самых лучших!
Да...Как время быстро прошло,даже не вериться!!!Только недавно пошли в первый класс,а уже, все,выпускники!
Ладно,о грустном еще рано, плакать и причитать будем позже.
Теперь о веселом.Вчера я смотрела Eurovision 2012 Baku.




Я была просто в восторге от того, насколько прекрасен город Баку!!!Я просто влюбилась.Он так чудесен, что,как мне кажется,когда попадаешь туда, тебе кажется,что ты попал в сказку. Вчера проходил первый полуфинал.Не сказать,что все конкурсанты были просто супер. Напротив очень даже не очень. Лично мне понравились всего 4 участника,конечно, не обошлось без чудаков и на этом конкурсе (о них позже).Сейчас я хочу представить вам те композиции и страны, которые запали мне в душу.
Итак:


Israel 




Izabo-Time(2012)

Cyprus




Ivi Adamou-Lala
Italy




Nina Zilli- L'Amore È Femmina 


И,конечно,наши Бурановские бабушки!


Просто классные бабули!Защищали честь нашей страны и выступили очень достойно!Огромное им спасибо,но самое ответственное выступление еще впереди!И пожелаем им ни пуха, ни пера!

Сегодня попали с подругой под дождь,потом сушили мои джинсы просто всем, что было в доме!Бегали по делам, решали небольшие вопросы,в общем по уши в делах)


Ассаи-Другие берега

Спасибо за внимание,до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий