воскресенье, 26 февраля 2012 г.

KAZAN 26/02



Господи,боже мой!

Это просто чудо!!!Чудеса есть,ребята!!!
Казань,город-мечта!Сколько там всего,не описать!Сколько произошло за последние 4 дня со мной.Кому расскажи,не верят.Значит и рассказывать не стоит)
В последние дни я узнала что такое счастье.Оно окружало меня повсюду,в буквальном смысле.Пусть и теперь свои поступки мне придется обдумать,но я привыкла жить от момента до момента. Я такой человек,который не может жить без приключений. Я всегда ищу приятности и неприятности себе. Но согласитесь,жить без интересного скучно. 
Но речь сейчас не об этом.Я наконец-то съездила в Казань!Господи!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГОРОД МЕЧТА,ТЫ В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВЕЧНО!!!!Я побывала на дне открытых дверей,в самом институте,вообще было здорово.Нам все подробно рассказали,показали. Какие же там живут приветливые люди,на них смотришь и невольно улыбаешься.Там все так легко,просто,просторно,свободно.О да,как же там свободно,не описать как свободно.Хочется просто идти,идти,идти...
Мы с моей подругой никогда не перегорим идеей жить и учиться именно в Татарстане,хоть и придется приложить много усилий,но оно того стоит.
Олимпиада была сложная.Сами организаторы говорили нам об этом. Поэтому нагнав на нас ужаса,раздали листки с заданиями.Но я справилась,я думаю в грязь лицом не упала.Так же в 2013 году там будет проводиться универсиада. 
К сожалению,я не могу загрузить фотографии в блог.Печально,но ладно!Пора спать!Спокойной ночи)




 

Танцы минус-Город сказка



Комментариев нет:

Отправить комментарий