воскресенье, 5 февраля 2012 г.

SO SORRY!



Воскресенье.

Вот и закончилась еще одна неделя.Произошло не так много,как хотелось бы.Рассказывать особо не о чем.

Я,наконец-то,записалась на курсы по русскому,дочитала книгу о Высоцком(просто потрясающая книга!),посмотрела кучу фильмов и поняла,что наша жизнь намного интересней,чем нам кажется на первый взгляд.
Если честно то бралась за этот пост 3 последних дня,начиная с пятницы.Я,конечно,опять натворила дел за все эти 7 дней,но самое главное то,что в моей голове есть несколько мыслей,которыми я хочу поделиться с вами.

С пятницы меня держит одна и та же мысль:"Как закончить этот тяжелый учебный год,последний год?"
Осталось,по сути,немного 3 месяца,но вы только представте сколько всего произойдет за эти дни!
Нужно совершить невозможное.



Самое смешное в этом то,что ты все понимаешь и осознаешь,но как заставить СЕБЯ поверить в СЕБЯ.Многие мои друзья/знакомые/приятели говорят очень часто фразы на подобии этих:
-Ой,господи,как заставить себя учиться?
-Я не сдам ни один экзамен!
-Я такая тупая,дурнее паровоза....
-Такие сложные задания,боже,кто их только придумывает?
Кто не говорил такого?Если ты сам ответил себе":никогда такого не сказал/а бы" ,то ты льтишь сам/а себе. Все мы боимся только одного НЕ ПОСТУПИТЬ! Самое противное,что ты понимаешь от этого никто не застрахован!
Тяжело,конечно,когда тебе приходится ходить на курсы, после них делать уроки(во время делания уроков,проклинать всех,кто придумал школу и все что с ней связано!). Говорю так каждый раз про себя,когда злюсь на всех и все,но потом успокаивают и предсталвляю,что я в Казани,поступила в ВУЗ и счастлива до потери сознания (о да,няшные фразочки!).
Ты только представь, ты учишься в заведении своей мечты, ты прогуливаешься по новому городу,ты просто заново живешь.
Именно сейчас нужно приложить максимум усилий!



Эти последние месяцы пролетят очень быстро,но главная проблема в том,что их нужно выдержать.Выдержать так,чтобы потом ты смог сказать себе :"Хэй,чувак,вот твоя свобода,вот твоя новая жизнь!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий