четверг, 23 февраля 2012 г.

YEAH!

Привет всем!

Как давно я не писаоа в блоге,действительно очень долго.За этот период у меня произошло очень много всего!
Постараюсь сказать все в кратце.
Итак,я пережила свой день рождение.Этот день был как обычный день,меня поздравляли мои друзья,одноклассники,знакомые.Было очень приятно. Что обо мне помнят.Так же люди,которыми я очень дорожу были рядом со мной в этот день.Еще,я вновь вернулась к классической музыке,она помогает мне,я поняла,что если ты хотя бы раз в жизни был на симфоническом оркестре,то ты на обрел любовь к такой музыке навсегда! Сейчас я пишу пост,а в плейлисте играет Сергей Рахманинов-концерт для вотепиано с оркестром. Я всегда любила играть на фортепиано,я закончила музыкальную школу,и лишь теперь понимаю,что я была полной дурой,когда проклинала Рахманинова,Чайковского,Шостаковича.

Так же я успела съездить на фильм "Игры на выживание" в главной роли Аманда Сейфрид.


Мне очень понравился фильм,интересный,захватывающий. Пока я сидела в кинозале,смотря трейлеры разных фильмов я поняла,что весна будет инетресна на кинопремьеры. Так вот эти фильмы,я думаю многим из вас тоже должно понравиться.
"Голодные игры"

"Zолушка"

"Защитник"в главной роли Джейсон Стетхем


"7 дней и ночей с Мерелин"


"Артист"


Там было еще полно,но я уже не помню половины.Вообще жди меня Ижевское кино!
Совсем скоро я еду в Казань на олимпиаду,да я боюсь!Очень боюсь!Но я в себя верю,в меня верят,а значит все будет хорошо!Извините,что так долго не писала,теперь буду писать каждый день!

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий