вторник, 7 февраля 2012 г.

NEED TO/DON'T NEED TO



Вторник.
Да,странно,всего второй день от недели прошел,а мне уже есть,что рассказать. Обычно,у меня всегда было чем поделиться, но в последнее время стало совсем некогда. Да, кто-то из вас скажет "дело в желании бла бла",и ,к сожалению, окажется прав. У меня иногда совсем пропадет желание к чему-нибудь или кому-нибудь. Соглашусь,это немного странно, но у каждого же свои причуды. Но хватит об этом,я решила поделиться с вами еще одной своей мыслью,почему лишь одной? Потому,что если писать все что в моей голове,не хватит символов в этом посте.

Вот у вас бывает такое,что иногда чего-то так хочется,но ты не знаешь,что нужно сделать,чтобы это получить? Вот сейчас у меня именно такой период в жизни. Мне немного хочется, хочется всего лишь хорошо учиться и видеть рядом близких мне людей.
Что в этом сложного?? 
Ничего.




Начнем с того,что близкие люди рядом всегда,независимо какое время дня и ночи,они на то и БЛИЗКИЕ,чтобы быть ВСЕГДА РЯДОМ! Но тогда возникает вопрос:" Разве сложно хорошо учиться?". Нет,не сложно,это даже интересно,за 11 лет,хотя бы год приложить максимум своих усилий (тем более если знаешь,что ты не дурнее паровоза и вообще что-то можешь!!)??




Я скажу в чем,лично для меня вся сложность. Когда человек погружается в какое-то одно дело, вот прямо с головой, незамечая ничего вокруг,он начинает терять все ,так скажем,краски жизни. Самое интересное проходит мимо (я не говорю,что все так пропадают в учебе и ничего не видят,но есть такие же как я ,100% говорю!). Может даже самые важные события ,которые должны произойти в твоей жизни пройдут,а ты не успеешь поймать момент...
Да,все зависит от себя самого.Сможешь ли ты совмещать всё сразу,тут надо точно уметь так делать! Я ,кстати,очень завидую людям,которые умеют совмещать жизнь учебную блабла,с жизнью общественной(у меня лично никогда это не получалось).Нет,я не говорю,что учиться не надо, учиться надо!!! 


Ленинград-Мне бы в небо!


Теперь надо выбрать только то,что подходит тебе,в чем ты силен/а, что тебе понадобиться в будущем,а не забивать голову различными науками и знаниями (да вссесторонне развитый человек это круто,но..).Именно сейчас нужно уметь сделать выбор,ведь это по сути самое сложное.Лучше научиться выбирать именно сейчас,ведь ,может быть,именно это этого вашего решения зависит ваша дальнейшая жизнь!

1 комментарий:

  1. мы напишем о вас после размещения у вас в блоге ссылки на наш справочник

    ОтветитьУдалить