суббота, 26 ноября 2011 г.

Мне бы в небо.

Знаете,что самое обидное?А то,что ,когда тебе нужно быть с человеком,которого нужно поддержать,ты просто не можешь! В виду разных обстоятельств,но это совершенно не важно,важно то,что именно сейчас ты нужна подруге/другу.
Как я хочу сейчас обнять ее и сказать :"Саш,все будет хорошо!"-,но ,увы, я нахожусь в другом городе и это меня совершенно не радует!Я знаю,что сейчас она думает/переживает/пьет чай/грустит/сидит то на диване,то за ноутбуком/смотрит на мобильный...
Сколько хочется сейчас ей сказать,сколько хочется раз уверить ее в том,что это все пустяки,сколько раз хочется сказать,что она лучше всех!
С ней у меня всегда ассоциировалась песня,которую я очень люблю и все прокручиваю в своем аудиоплеере.Эта композиция Eminem-Haili's song.

Эта композиция о дочери самого певца,но я прекрасно знаю,что Хэйли самый близкий и незаменимый человек для него,как и Саша для меня!
Повторяй про себя слова :"Дашка,хоть ты и сучка,но ты рядом.ахаххаха"
P.S.Я люблю тебя!

1 комментарий:

  1. Даха, это ваниль :она думает/переживает/пьет чай/грустит/сидит то на диване,то за ноутбуком/

    :D
    крутая песня!!!
    ты крутая
    и не сучка))


    ( иногда бывает,если честно)
    love love love

    ОтветитьУдалить