четверг, 3 ноября 2011 г.

My love.My soul.

 Иногда ты начинаешь думать о том,что было с тобой вчера,месяц или даже год назад,это неизбежно,мысли сами собой приходят в твою голову.Да,конечно,что было когда-то иногда не дает нам покоя и хочется чем-то заглушить все эти воспоминания,ведь они порой не дают нам спокойно жить.Мои воспоминания слишком сильные,я пытаюсь сделать все,чтобы не думать о чем -то,но,увы,пока безуспешно.То,о чем я думаю,на данный момент сильнее меня,и мне тяжело жить с тем,что было.Иногда хочется просто уйти погулять в одиночестве,иногда с друзьями,а может и пойти выпить приличную дозу алкоголя,но ведь это не поможет,то ,что глубоко в нас,не вымыть никакой водкой,пивом или шампанским,все будет только хуже.В такие моменты кажется,что все в этом мире против вас,но это все лишь обман.     Человеку свойственно обманывать самого себя,от это еще больше бед с ним и проиходит.Но на смену этим воспоминаниям вскоре придут другие,это знает и понимает каждый человек.Каждый из нас думал так,при каждом неприятном случае "Только со мной может такое случится" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий