пятница, 4 ноября 2011 г.

Mummy.

"Не жди что получишь что-то, если ты не готов отдавать"
Ближе и роднее человека, чем мама на свете нет,и быть не может.Она дала нам жизнь,она заботилась о нас,когда мы болели,когда у нас протекали штаны,когда шла кровь из носа,когда мы приходили не к обеду,а к ужину...Можно весь день перечислять то,что она для нас сделала,но тут сам напрашивается вопрос :"А что сделали для нее мы?".Что мы сделали,да по-сути,НИ-ЧЕ-ГО!У кого мы начинаем просить денег,когда очень надо,на кого мы можем сорваться,когда совсем тяжело,кому достается от папы за наши опрометчивые поступки,и ведь это совсем не значит,что мы так же должны переживать, как  у нее дела на работе?Сколько отчетов она сегодня сдала?Сколько раз выпила кофе?Это вещи,которые она по необходимости может рассказать.Мы просто должны хотя бы раз в день просто говорить ей "Я люблю тебя","Ты у меня самая красивая","Я буду скучать"-несколько слов,а от них она уже расцветает и ей хочется возвращаться домой снова и снова.
Тебе нужно лишь сказать,это не так сложно.
"Я буду лучшим, потому что я обещал тебе
Я буду лучшим даже если я сказал тебе это всего лишь раз
Я буду лучшим, потому что я обещал тебе
И я пойду на всё лишь бы не видеть слёзы из твоих глаз"-ST-Мама

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий