пятница, 25 ноября 2011 г.

Now.At the moment.

Именно сейчас,в данный момент я задумалась о том,что ждет меня завтра.Это выглядит странно,но эта мысль пришла мне за рисованием плаката для одноклассника(у него завтра др и у нас новая традиция).,просто звучала соответсвующая прекрасная песня
                        Sting-Shape of my heart.
Это невероятная композиция заставит задумать кого угодно.О чем задумалась я?Да я уже говорила,повторюсь,я задумалась о том:"А что произойдет со мной завтра?".Я уверена,этот вопрос мучает не только меня.
Но если посмотреть с другой стороны,зачем нам знать наше будущее?Тогда было бы неинтересно жить.А с другой стороны,знать,что будет завтра,было бы,довольно таки,отлично,тогда люди могли, скажем,избежать болезни,не попасть под машину,не потерять любимого человека...

Наша жизнь устроена каким-то особым образом и нам не понять ход событий,как бы мы не пытались.Как известно:"Все,что не делается,все к лучшему".

Комментариев нет:

Отправить комментарий