четверг, 3 ноября 2011 г.

What do you say about it?

Что можно сказать о том,что на улице осень?
Кто-то заметит, что осень это так ужасно,все напоминает о грусти??Неправда!Я не соглашусь с тобой!Осень,это такая пора,когдаты просто начинаешь сам/а внушать себе мысли о грусти,даже сейчас ты сидишь и все еще уверяешь себя в том,что я не права!Права??
Нет,эта девушка на самом деле видимо не испытывала ,именно,в осеннее время самых печальных и грустных воспоминаний.Например, она никогда не гуляла осенью с любимым человеком,а может,у нее его и не было совсем?Или не обнимала самого дорого ей человека,когда было хоолодно?Может,когда был ветер,никто не убирал ей волосы с лица??
Конечно,все это было в моей жизни и повторялось не один раз,но какой от этого смысл тешить себя воспоминаниями и говорить :"Ах,какая я несчастная...!".Ты видишь в этом смысл??Лично я,нет. Ты не можешь вернуть прошлое,к сожалению,некоторые вещи случаются всего один раз в жизни.Как бы это не было печально,но это так.И каждый из нас,абсолютно каждый,это понимает.А теперь подумай,стоит ли тешить себя надеждами и думать,что ты не такая,как все и  твоя жизнь будет такая же,как в твоем любимом фильме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий