суббота, 3 декабря 2011 г.

50 фактов обо мне.

В человеке намного больше всего, чем просто тело. то, что он чувствовал, о чём думал, о чём мечтал, всё, чему научился в жизни, всё это нельзя похоронить. потому что самое важное в человеке не тело или волосы или цвет волос, а всё то, что мы не видим. Чёрная лагуна



Немного обо мне:

1.Меня зовут Даша,не люблю свое имя
2.Учусь в 11 классе,17 школа
3.Закончила музыкалку с синим дипломом
4.Закончила хореографическое отделение с синим дипломом


5.Люблю Леру и Сашу
6.Обожаю Джонни Деппа,В.Высоцкого и солиста Maroon 5
7.Всегда думала ,что Леонид Закошанский супер журналист
8.Хочу стать журналисткой
9.Обожаю Казань

10.С одноклассницами люблю угарать
11.В детстве считала,что выйду замуж за папу
12.Люблю Басту,Eminem,Loc-Dog
13.В дестстве мечтала быть президентом
14.Не могла поверить ,что алла Пугачева ходит в туалет
15.Люблю читать
16.Жду новый год
17.Постоянно говорю,только во сне молчу
18.Если услышу крутую песню неприменно узнаю,кто ее исполняет
19.Хочу новый год и чтобы планы на него сбылись
20.Люблю бывать в Сарапуле и Чайковске
21.Мечтаю о Германии
22.Когда двойное время,например 23.23 ,всегда загадываю желание
23.Не забуду шутки одноклассницы
24.Хочу поступить вместе с Леркой и Сашкой в один город
25.Стараюсь,чтобы вышла 4 по алгебре и геометрии
26.Эти факты меня заставили написать мои одноклассницы
27.На новый год решили дарить друг другу подарки
28.Люблю разговаривать в скайпе
29.Работала все лето в лагере
30.Иногда смешно шучу
31.Играла в КВН
32.Злопамятна,иногда даже чересчур
33.Мщу людям,пытаюсь избавиться от этого
34.Первая любовь в 15 лет,длится до сих пор
35.Мечтаю посмотреть "Высоцкий.Спасибо,что живой."
36.Потеряла лучшую подругу
37.Люблю посмеяться от души
38.Маяковский,Блок(избранное),Достоевский,Шолохов-считаю их гениями
39.Ненавижу биологию,информатику,химию
40.Люблю литературу,английский
41.Скоро ЕГЭ,боюсь я
42.Самый большой страх не поступить
43.Люблю папу и маму
44.Копия отец
45.Многие считают,что симпотичная
46.Рискую очень часто
47.До сих пор люблю одного человека
48.За пол года перетерпела больше,чем за всю жизнь
49.Знаю точно,что один человек может перевернуть жизнь с ног на голову
50.Не умею отпускать людей
Как всегда в завершение одна из моих любимых песен
Баста - Кастинг



Комментариев нет:

Отправить комментарий