суббота, 10 декабря 2011 г.

THINK ABOUT HER/THINK ABOUT ME



У вас бывало когда-нибудь,сел на диван,включил телевизор,листаел каналы и вдруг увидел то,отчего замирает сердце?!Я уверена,что было. Думаю,не раз. Вот сегодня со мной произошло тоже самое. Я листала каналы,как всегда,начиная с Диснея, я листала и листала,пока не влючила от безысходности 1 канал,именно в то время шло шоу "БОЛЕРО"(там звезды фигурного катания пробуют себя в роли балетных танцовщиков),так вот, номер который я увидела потряс меня до глубины души.Когда я смотрела,во-первых,не могла оторвать глаз,даже где-то дрожала...Было просто потрясающе,я сидела затаив дыхание(серьезно!!). Хотя,что я вам рассказываю,смотрите сами:

Екатерина Крысанова и Максим шабалин

"Девушка из харчевни" 
 
(к моему сожалению на YOUTUBE еще не появилась эта танцевальная композиция,она будет позже,но вот песня!)
Песня заставляет по-настоящему задуматься
Юта-Девушка из харчевни
Дальше,хотелась бы рассказать об авторе,которого я просто обожаю,конечно,это поэт-В.В.Маяковский,куда без него!Дак вот на его стихи была написана песня, именно под нее выступали еще одни участники этого шоу
Сплин-Маяк
Конечно,многим не по душе такие песни,но уверяю вас,как только вы посмотрите композиции ваше мнение сразу поменяется. 

Слушая композицию "Девушка из Харчевни" я очень много для себя поняла,слишком даже много через себя пропустила,просто танцевальный номер был об истории,которая произошла со мной. 


"Так что,пусть у вас всегда будут любимые передачи и каналы,без них нам не прожить,они хоть как-то помогают нам справиться с трудностями"

Комментариев нет:

Отправить комментарий