четверг, 1 декабря 2011 г.

News.



За сегодня произошло со мной много чего инетресного.Обычно,у меня приключений много всегда,просто знают о них всего двое:Лера и Саша.
Я узнала приятную новость от которой просто сижу и улыбаюсь,а еще смотрела сайты институтов куда хочу поступать,да баллы впечатляют,но все же,будем стараться и пытаться поступить.
Но мое внимание привлекла еще одна социальная реклама с Ольгой Шелест.
"Люди так не деляться"
Я люблю такого рода соц.рекламы.
Они заставляют задуматься или просто помогаеют что-то понять,осознать,прочувствовать.Сегодня вообще день видео-роликов.Это еще один,конечно на стихи Высоцкого.И его песня.В новой интерпритации.
Баста-Райские яблоки.

Никого не оставит равнодушным.При просмотре этого ролика,даже не зависит от того любишь ты творчество Высоцкого или нет.При просмотре этого ролика просто испытываешь те самые чувства,которые должен испытать.Лично меня пробрало дослез.Честно,просто до глубины души.Смысла уйма.Посмотрите и вы не останетесь ранодушными!


Комментариев нет:

Отправить комментарий