понедельник, 12 декабря 2011 г.

DESTROY ITSELF/DESTROY ME



Сегодня пост будет посвящен некоторым цитатам/высказыванием,которые как то задели меня или заставили задуматься.

Я думаю,найдйтся люди,которым интересно.




Такой парадокс: сколько не прощайся, все равно потом будет казаться, что что-то не сказано и что попрощались не так, как хотелось


Каждый человек вынужден делать выбор и не бывает правильного или неправильного, любой выбор верный. даже самое неудачное решение может привести к очень счастливым последствиям

Живём один раз, почему бы не стать смелее?

А если каждую минуту наполнять смыслом,мне будет жалко отпускать их улыбаясь числам



тебя захватывают мысли на тему "что было бы, если"
и ты совершаешь ошибку, например, набираешь номер







у каждого из нас, есть люди, с которыми хочется видеться чаще,
и мы сделаем всё возможное, чтобы так оно и было. и есть люди,
которые сделали всё возможное,
чтобы желание видеть их не возникало до конца жизни



когда идёшь на уступки ради человека, который тебе дорог,
и переступаешь через свои принципы, будь готов к тому,
что этот человек переступит и через тебя, так как мало кто ценит подобное.
люди вообще мало что ценят:
они всё воспринимают как должное



Некоторые цитаты,да,над ними тоже стоит задуматься.

А еще я вчера решила создавать себе новогоднее настроение и смотреть новогодние фильмы.Первым в списке моих фильмов был "Отпуск по обмену"


Всем счастливых предпраздничных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий