пятница, 9 декабря 2011 г.

My friends, my riches.



"My friends, my riches"Мои друзья,мое богатство!

Действительно, спорить с этим я не вижу смысла. Хотя,кто воообще любит спорить?!Согласна, НИКТО! Так вот,почему эта тема волнует меня? Почему я снова обращаюсь к этой теме,тема дружбы. Да я писала уже о своих лучших подругах, которых я ,конечно,никогда не брошу и всегда буду рядом,но сейчас немного другая тема, немного другие люди. Странно звучит,да? Другие люди... что в них другого?Ничего. Может, что-то в них нет так?Нет,все в них определенно так. Просто все мы понимаем,что ничего не бывает идеально. Идеальным не бывает ничего. Голос/одежда/шутки/характер/манера общения/настроение. Настроение, какая это ,четр возьми, изменчивая/переменчивая штука,просто ужас!

"Cамое большое наше заблуждение в том, что у нас ещё много времени"


К чему я все эти разговоры о настроении?Просто случился очень интересный случай буквально сегодня. Одна моя подруга утверждает,что у нее депрессия(в данный момент), что она даже употребляет антидепрессанты,что настроение совсем ни к черту. Действительно,что тут необычного?Совершенно обычная девушка, совершенно обычная депрессия, только в чем конфуз,а какие мысли ее посещают во время этой депрессии, вот вопрос?! Как оказалось, у нее совершенно нет друзей/прителей/знакомых, она не может совладать со своим настроением, она не может себя контролировать и у нее ничего не клеится... Все это ,конечно,понятно и ясно, скажите мне, у кого такое не случалось?? Скажу прямо,у каждого второго!!

я прекрасно понимаю, я сама бываю иногда в такой депрессии и очень сложно и долго выхожу из нее.Но самое главное,что я хочу сказать:"


Никогда,слышите,никогда не говорите в порыве эмоций/безымоций какие-то очень громкие слова/фразы/речи(тем более), все может быть не в вашу сторону".Как говорят в суде :"Все вами сказанное может обернуться против вас"-ирония всей нашей жизни,смешно звучит,да?!

Самое главное нужно помнить,кто ты на самом деле и помнить тех,кто тебя окружает.Они могут вытерпеть все, но предательство-никогда.



Maboon5-Good night!

Комментариев нет:

Отправить комментарий