вторник, 6 декабря 2011 г.

SUMMER HAPPY BIRTHDAY!



Даша!!!Именно у нее был День рождение.Я даже не знала,что ей подарить,но когда зашла в магазин решение пришло само собой.Встречали мы ее очень классно.Выстроились по лестнице и кидали конфетти!Она была в восторге!Эмоции захлестывали всех.Вообщем,обсыпание прошло удачно!
Нас вообще было ,так то очень много.Целая компания.Некоторых я видела впервые,но была очень рада познакомиться!
Это еще не все)
Столько впечатлений получить за один вечер просто нереально,но мы смогли!Играли в забавные игры,шутили,смеялись,танцевали, фотографировались.Несколько фотографий.

Я и Лиза)
Имениницу целовашки)
Видимо,теперь,у меня небольшой фотопост.Да и ,вообще,посты с фотографиями намного интересней.Я хочу,чтобы эти воспоминания никогда не терялись в моей голове.Я хочу,чтобы эти люди всегда были рады видеть меня,а я в свою очередь всегда очень рада им!

Nicelback-When we stand together


Комментариев нет:

Отправить комментарий