понедельник, 5 декабря 2011 г.

В восторге!

Ураа!!Сбылась моя мечта!именно вчера я съездила на такой мною ожидаемы фильм-"Высоцкицй.Спасибо,что живой!  

Я просто в востоге.Фильм полностью оправдал мои ожидания.Правда,до сеанса мне пришлось ждать 1,5 часа,но даже это меня не огорчило,я была очень счасливая,а пока ждала фильм,поела в KFC.моим родителям тоже очень понравилась премьера.Вообщем,все остались довольны,а это самое главное!Советую всем съездить на этот фильм и не важно,любите вы творчество В.Высоцкого или нет,вы не останетесь равнодушными!

Конечно,когда начинаешь просмотр фильма в кинотеатре от рекламы никуда не убежать.Именно эти кинопремьеры заставили меня понять:"Даша,копи деньги на поездку в кинотеатр"
"МАМЫ"-доброе кино к 8 марта)

И,конечно,этот фильм.В моих плнах обязательная поездка!Даже трейлер заставляет почувствовать напряжение.
"Август восьмого"
А вообще,люди,ходите в кино,именно это помогает найти новые чувства и ощущения.Помогает понять и решить что-то очень важное для себя!

1 комментарий:

  1. Я тоже очень хочу на этот фильм сходить, но времени всё нет((

    http://celestialwww.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить