вторник, 6 декабря 2011 г.

LOL(Laughing Out Loud)



Да,что,что а посмеяться я люблю.Причем очень.Кончено,мои подруги точно такие же.Очень давно мы посели на выпуски МАкса +100500.Есть нелепые выпуски,нисколько не смешные,а есть просто убийственные.
Вчера мы сидели у меня и вспоминали всякие смешные видео,но больше наткнулись на новые,не меннее смешные.Вот некоторые из них.

ЧУВАК,ЭТО РЕПЧИК!

ЗА ЯНУКЕВИЧА,ЗА ЯКУНОВИЧА,ЗА ЯКУБОВИЧА!!


SNOOP DOG



А ,вообще,посмеяться,это очень полезная вещь.Пусть все эти люди на видео стали героями YOUTUBE это совершенно неважно.Нужно сказать этим людям спасибо!!Благодаря им,мы становимся намного веселее и дольше живем.Каждый не без изъянов.
Зануда-Изъяны



А еще,по-моему,я ни разу не говорила,что у меня есть сестра.Ей 4года.Ее зовут Варвара.Смешная,но надоедливая!


Комментариев нет:

Отправить комментарий