вторник, 6 декабря 2011 г.

SUMMER/

Летоооо...Кому не хочется его вернуть?!Думаю,таких нет.Мое лето прошло просто прекрасно,а началось оно с того,что 31 мая я уехала работать в санаторий-профилакторий "Изумруд",в качестве педагога-организатора,а затем и вожатой.
Конечно,было тяжело,друзья в Воткинске,я в Чайковске,но я справилась.Знаете,чем дальше от дома и чем лучше там в далеке,тем больше не хочется домой,но зато когда едешь на заслуженный выходной просто понимаешь насколько сильно скучал.


Зато,когда я приезжала,мои друзья встречали меня очень приветливо,я хотела возвращаться снова и снова,но так не хотела уезжать.Каждый раз я ходила на местные пляжные вечеринки.Было здорово, интересно, увлекательно!
Я и Лиза)
Я и Даша)
Галя и Саша)
Да,конечно,хочется обратно вернуть лето.Действительно,сложно жить без тех воспоминаний!
Я и Сережа)
Галя)
Да,жить,вспоминая все эти моменты,конечно забавно и ,порой,очень приятно,но когда ты знаешь,что лето-12 будет последним с ними,понимаешь,что ближе чем ВТК у тебя уже не будет!
Потап и Настя Каменских-Лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий